В 2015 году Porsche продала более 5 тысяч автомобилей

Немецкая компания Porsche по итогам 2015 года сумела реализовать на российском авторынке 5 290 автомобилей, продемонстрировав рост на 12,4% по сравнению с 2014 годом. В их числе, 3 015 внедорожников, продажи которых выросли 26,3% по сравнению с 2014 годом. Также, компании удалось увеличить свою долю на российском рынке с 0,1 до 0,3%.

«Успех компании Porsche в России обусловлен целым рядом основных бизнес составляющих, находящихся всегда в центре нашего внимания и являющихся залогом высокой результативности. Этими важнейшими составляющими являются: грамотная политика продаж и приверженность российскому рынку и российскому покупателю; отличная и разнообразная продуктовая линейка; сильная и высокопрофессиональная дилерская сеть и яркий фейерверк клиентских мероприятий. С каждым годом мы наращиваем присутствие бренда Porsche на территории России, выстраивая настоящий и профессиональный мир Porsche для растущего числа покупателей и энтузиастов марки. Наши результаты в 2015 году – следствие успешного выполнения «Стратегии 2018», являющейся мощной платформой для преодоления непростого 2016 года», — прокомментировал успехи компании генеральный директор ООО «Порше Руссланд» Томас Штэрцель.

Напомним, что на мировом авторынке за 2015 год компания увеличила объем продаж на 19% до 225 121 автомобиля.

Источник: Инфокар

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − пять =