Последствия экономического кризиса затронули не только автопроизводителей, но и компании, специализирующиеся на выпуске компонентов (в частности, шинников). Стало известно, что продажи Nokian Tyres в России в прошлом году сократились до 237 000 000 евро. Если сравнивать с показателями 2014 года, то заметен спад (на 35 процентов). Если же рассматривать ситуацию в целом, то можно отметить, что на рынки СНГ приходится 17,4 процентов от общего количества продаж компании в мире.
Представители заявляют, что продажи снизились непосредственно из-за «ослабевшего» рубля. Они считают, что повысившиеся в начале прошлого года цены не компенсировали падение национальной валюты.
К тому же сотрудники российского офиса Nokian Tyres предполагают, что популярность их зимних шин уменьшилась из-за изменения предпочтений покупателей. Теперь они предпочитают выбирать продукцию т.н. низкоценовых сегментов. К тому же некоторые конкуренты компании придерживаются достаточно агрессивной ценовой политики.
Да и «запоздалая» зима также отрицательно повлияла на продажи компании в России.
Источник: UinCar
Комментарии: