Главная / Автоспорт, свежие новости авто-мото-спорта со всего мира / Formula 1: Pirelli: «Встреча с командами будет продуктивной»

Formula 1: Pirelli: «Встреча с командами будет продуктивной»

После зимних тестов компания Pirelli встретится с представителями Формулы 1 в Милане 2 февраля, чтобы обсудить вопрос конфигурации покрышек в 2017 году. В первую очередь речь идёт о возврате к более прочному составу резины, что, как считают гонщики, команды и сам Берни Экклстоун, повысит зрелищность гонок — пилотам больше не придётся думать о резине и ехать так, как позволяет техника и их стиль пилотирования, не отвлекаясь на износ.

Спортивный директор Pirelli Пол Хембери подтвердил слова своего босса о том, что компания готова выслушать все предложения от участников чемпионата:

«Мы очень рады тому, что все, кто принимает участие в этом, сядут за один стол. Мы наконец-то сможем чётко обрисовать задачи касательно перемен в шинном регламенте.»

Вместе с тем англичанин добавил, что команды должны будут принять определённые изменения в правилах, которые позволят поставщику резины проводить больше тестов с целью дать пилотам то, чего они хотят:

«Мы хотим услышать гонщиков — и будем рады дать им желаемое. На самом деле, мы рады, что будет внесена определённая ясность и у нас будет четкая задача. Но вместе с тем нам нужен и чёткий план касательно того, как мы сможем это всё реализовать. В общем, нам необходима тестовая программа, что потребует изменений в правилах, и как можно раньше.»

В 2011 году Формула 1 перешла на покрышки с высокой степенью деградации, заставив команды изменить тактику питстопов и конфигурации техники в целом — после определённого момента шины расслаивались и переставали держаться за дорогу в принципе. В результате гонщики стали думать только об износе резины, а инженеры жаловались, что шины без «держака» не дают им раскрыть потенциал болидов. Именно поэтому от будущей встречи все ожидают многого.

«Очень важно чётко определить, чего именно хочет спорт.» — добавил Хембери — «Мы будем рады угодить всем — но нам нужна конкретная постановка вопроса и множество тестовых кругов. Мы объяснили владельцам чемпионата, что нам нужно около 30 тысяч тестовых километров, и мы вполне можем начать на старых шасси вроде Toyota или Lotus, после чего продолжим на более современной технике.»

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 17 =